• Desillus Solutions Training Programs

Онлайн-обучение патентному рисованию

Обзор

      Desillus Solutions Inc. предоставляет платную онлайн-программу обучения патентным чертежам. Обучение будет сосредоточено на 37 CFR § 1.84 – Стандарты для чертежей (USPTO – Ведомство США по патентам и товарным знакам),  Инструкции к РСТ – Правило 11 (ВОИС – Всемирная организация интеллектуальной собственности) и Практическое руководство Ведомства по промышленным образцам (CIPO – Канадское ведомство интеллектуальной собственности).  

      Программа обучения также предоставит методы создания чертежей в AutoCAD.

Регистрация будет открыта 03 января 2022 г. Обучение будет проходить с 06 января 2022 г. по 25 февраля 2022 г., каждый четверг и пятницу. Это будет 4-модульное обучение по 4 часа на каждый модуль (1-часовое обучение - всего 16 часов). К обучению может присоединиться любой, кто заинтересован в изучении подробных инструкций по патентному рисунку.

Brain Storming on Paper
  • Dipika Shaw
  • Dipika Shaw

Представлено Дипикой Шоу,
Директор Desillus Solutions Inc.

Имея опыт работы в области машиностроения и более 18 лет опыта работы с иллюстрациями для патентных чертежей, она начала свою карьеру в качестве фрилансера в 2017 году после приезда в Канаду.  

Она основала компанию Desillus Solutions в 2017 году и зарегистрировала ее как Desillus Solutions Inc. в январе 2021 года. Сейчас компания предоставляет услуги оформления патентов более чем 30 клиентам.

Чтобы научиться методам создания патентных чертежей и избежать отказов со стороны ведомств по патентам и товарным знакам, она запустила небольшую учебную программу. 

Отзывы стажеров

« Четыре модуля программы обучения патентным чертежам Desillus Solutions были очень информативными. Они включали исчерпывающее описание требований USPTO и PCT к формальным чертежам в заявках на патенты на полезные и промышленные образцы. Дипика является экспертом в этой области и профессионально ответила на мои вопросы. Данные задания в конце каждого модуля были отличной возможностью попрактиковаться в подготовке формальных чертежей для патентных заявок, и мне это очень понравилось. Я определенно рекомендую эту учебную программу всем, кто интересуется патентными чертежами.

 

Башар Яфуз

Инженер-биомедик, P.Eng.  

Ватерлоо, Онтарио

« Мне очень понравилось узнавать о патентном рисунке Дипики Мам, великолепных презентациях, огромных знаниях по этому предмету, дружелюбном характере и пунктуальности. Я буду рад узнать больше от нее и в будущем.

 

Сай Джаярам Джи

Инженер-механик

Chandco Manufacturing Inc, Лондон

«Прежде всего, спасибо Дипике Шоу, основателю и владельцу Desillus Solutions Inc. за организацию программы обучения патентным чертежам. Модуль 1 был очень полезен для начинающих, поскольку он помогает понять основы патентных чертежей. Я учусь день за днем с помощью материала модуля 1. Дипика очень хорошо подготовила и систематизировала учебный материал».

 

Кундж Б Панчал

MEng., CAD техник

Компания Pentalift Equipment Co.

Я познакомился с миром патентного рисунка благодаря  Дипика Шоу  .  Desillus Solutions Inc.  Предлагает обучение для всех, кто хотел бы углубиться в патентный рисунок и рекомендации, лежащие в его основе. Я полностью рекомендую это.

 

Ирэн Лия Дулдулао

Архитектор

Китченер, Онтарио

• Desillus Solutions Training Programs

Online Patent Drawing Training

Overview

         Desillus Solutions Inc. is providing a paid Online Patent Drawing Training Program. The training will focus on 37 CFR § 1.84 – Standards for drawings (USPTO - the United States Patent and Trademark Office), Regulations under the PCT - Rule 11 (WIPO - World Intellectual Property Organization) and Industrial Design Office Practice Manual (CIPO - Canadian Intellectual Property Office). 

        The training will also focus on creating some standard drawings in AutoCAD. 

Click on below tabs to learn more about the Training Schedule and the registration process.   

Brain Storming on Paper
  • Dipika Shaw
  • Dipika Shaw

Presented by Dipika Shaw,
Director at Desillus Solutions Inc.

Having a Mechanical Engineering background and more than 19 years of experience in Patent Drawing Illustrations, she started her career as a freelancer in 2017 after coming to Canada. 

She founded the company Desillus Solutions in 2017 and incorporated it as Desillus Solutions Inc. in Jan 2021. Now the company is providing patent drawing services to more than 30 clients.

To learn the techniques of creating patent drawings and overcome rejections from patent and trademark offices, she has started a small training program. 

Feedback From Trainees

The four modules of the Desillus Solutions Patent Drawing Training program were very informative. They included a comprehensive description of the USPTO and PCT requirements for formal drawings in utility and design patent applications. Dipika is an expert in the area and addressed my inquires professionally. The given tasks at the end of each module were an excellent opportunity to practice preparing formal drawings for patent applications, and I truly enjoyed it. I definitely recommend this training program to anyone interested in patent drawings.

 

Bashar Yafouz

Biomedical Engineer, P.Eng. 

Waterloo, ON

 

I really enjoyed learning about patent drawing by deepika mam, great presentations, immense knowledge on the subject, friendly nature and punctual. I will be happy to learn more from her in future as well.

 

Sai Jayaram G

Mechanical Designer

Chandco Manufacturing Inc, London

“First of all, thanks to Dipika Shaw, Founder & Owner of Desillus Solutions Inc. for arranging a training program for patent drawings. Module 1 was such a helpful for beginners as it helps to understand the basics of patent drawings. I am learning day by day with help of module 1 material. Dipika has created and arranged the study material very well.”

 

Kunj B Panchal

MEng., CAD Technician

Pentalift Equipment Co.

I was introduced into the world of Patent Drawing thanks to Dipika Shaw . Desillus Solutions Inc. Offers training for anyone who would like to dwelve into Patent drawing and the guidelines behind it. I fully recommend it.

 

Irene Leah Duldulao

Architect

Kitchener, Ontario