Dipika Shaw

Дипика Шоу
Владелец и основатель
Иллюстратор IP-дизайна
Б.Энгг. (Механика), MBA Operations

  • Facebook - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle

Она имеет опыт работы в качестве иллюстратора патентных рисунков с 2006 года. Она хорошо знает требования к патентным чертежам. Она является экспертом в создании безупречных сложных сочлененных рисунков. За свою карьеру она сделала тысячи рисунков. Она специализируется на создании сложных чертежей, таких как механические чертежи, сложные блок-схемы, сложные графики, секвенирование ДНК и т. д. Она имеет большой опыт в выполнении чертежей промышленного дизайна.

 

Она имеет более чем 18-летний опыт работы с 2D-чертежами AutoCAD.

 

У нее также есть опыт патентного поиска и свобода проведения поиска.

 

В начале своей карьеры она также несколько лет работала инженером-конструктором. У нее хорошее практическое программное обеспечение для 3D-моделирования Pro E, Adobe Illustrator и Photoshop.

 

Она очень изобретательна и полна решимости выполнить свою задачу. За свою карьеру она получила множество наград за лучшую исполнительницу. Она также была номинирована на премию «Лучший новатор 2009 года» за инновационные идеи в Microsoft Excel. Она выдвинула новаторскую идею создания «Списка ссылок», который помог ей и ее коллегам сократить время поиска файлов и папок.

 

Она способна справляться с несколькими задачами одновременно благодаря своему качеству предварительного планирования и решительности следовать своим правилам. Она очень подробно ориентирована с акцентом на поиск решения любой проблемы. 

Цель и миссия

Цель и миссия Desillus Solutions Inc. - предоставлять нашим уважаемым клиентам чертежи и проекты высшего качества в оптимальные сроки.

Обзор

Desillus Solutions Inc. — компания, занимающаяся промышленными образцами для интеллектуальной собственности (ИС). Это фирма из Гвельфа, Канада, основанная Дипикой Шоу в 2017 году. Desillus Solutions Inc. работает с изобретателями, патентными поверенными, патентными поверенными и юридическими фирмами. Desillus Solutions Inc. приветствует людей с инновационными идеями, которые могут выразить свои мысли и идеи в формате чертежа.

 

Desillus Solutions Inc. специализируется на предоставлении патентных чертежей интеллектуальной собственности и патентных чертежей промышленных образцов для различных юрисдикций.

Desillus Solutions Inc. помогает клиенту подать патентные чертежи в соответствии со стандартами, чтобы избежать отказа со стороны патентных экспертов. Даже компания работает с отклоненными случаями и обеспечивает удовлетворительные результаты для клиентов.  

 

Desillus Solutions Inc. использует грубые эскизы, фотографии, блок-схемы, сложные графики, отсканированные изображения, скриншоты веб-страниц, медицинские устройства, чертежи биотехнологии, механические чертежи, фрактальные чертежи и т. д. от клиентов для визуализации патентных чертежей. Кроме того, компания проводит сеансы мозгового штурма по идеям или заявлениям для выполнения возможных и необходимых чертежей, необходимых для патента.

Ваше требование - наши услуги - ваше удовлетворение

В Desillus Solutions Inc. мы верим в предоставление лучших услуг нашим клиентам и поддержание наших клиентов на уровне комфорта с гарантированными результатами, заботясь о следующем:

 

  • Все чертежи соответствуют стандартам подачи заявок на интеллектуальную собственность, действующим в стране.

  • Сохраняйте конфиденциальность клиента, подписывая соглашение о неразглашении.

  • Номинальные и реальные цены.

  • Чертежи превосходного качества с согласованностью с использованием AutoCAD.

  • Доставка не позднее установленной даты.

  • Соберите всю информацию в начале проекта, включая цены, дату поставки и пояснения, если таковые имеются.

  • Доработки выполняются бесплатно, если таковые имеются.

  • Выходные данные также предоставляются в формате Visio, чтобы клиенты могли самостоятельно редактировать документы.

 

Desillus Solutions Inc. будет очень признательна за возможность обслуживать вас.

Dipika Shaw

Dipika Shaw
Owner & Founder
IP Design Illustrator
B.Engg. (Mech.), MBA Operations

  • Facebook - Grey Circle
  • Twitter - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle

She has working experience as a patent drawing illustrator since 2006. She has sound knowledge of patent drawing requirements. She is expertise in making flawless complex articulated drawings. She made thousands of drawings in her career. She is specialized in making complex drawings like mechanical drawings, complex flowcharts, complex graphs, DNA sequencing etc. She is highly skilled in executing industrial design drawings.

 

She is having more than 18 years of experience in AutoCAD 2D drawings.

 

She also has experience in patent searching and freedom to operate searches

 

She also worked as a design engineer for a few years in her earlier career. She has good hands-on Pro E 3D modeling software, Adobe Illustrator and Photoshop.

 

She is very innovative and determined to carry out her task. She won many Best Performer awards in her career. She also got nominated for Best Innovator of the Year 2009, the award for giving innovative ideas in Microsoft Excel. She innovated the idea of making "List of Links" which helped her and her co-workers to minimize time to look for files and folders.

 

She is capable of handling multi-task at a time with her quality for prior planning and determinant to follow her rules. She is highly detailed oriented with a focus on getting solutions to any type of problem. 

Goal & Mission

The goal and mission of Desillus Solutions Inc. is to deliver our esteemed clients with superior quality intellectual property industrial design drawings within an optimal time frame.

Overview

Desillus Solutions Inc. is an Industrial Design for Intellectual Property (IP) Company. It is a Guelph, Canada based firm, founded by Dipika Shaw in the year 2017. Desillus Solutions Inc. works with Inventors, Patent Agents, Patent Attorneys, and Law Firms. Desillus Solutions Inc. welcomes people with innovative ideas to pen down their thoughts & ideas into drawing format.

 

Desillus Solutions Inc. specializes in providing intellectual property patent drawings and industrial design patent drawings for different jurisdictions.

Desillus Solutions Inc. guides the client to file patent drawings as per the standards to avoid rejection from Patent Examiners. Even, the company works on rejected cases and provides satisfactory results to the clients. 

 

Desillus Solutions Inc. takes the help of rough sketches, photographs, flowcharts, complex graphs, scanned images, webpage screenshots, medical devices, biotechnology drawings, mechanical drawings, fractal drawings etc. from clients to render patent drawings. Moreover, the company provides brainstorming sessions on ideas or claims to carry out the feasible and required drawings needed for the patent.

Your Requirement - Our Services - Your Satisfaction

At Desillus Solutions Inc. we believe in providing the best services to our clients and keeping our clients at the comfort level with assured results by taking care of the following:

 

  • All drawings comply with Intellectual Property filing standards of the country-specific guidelines.

  • Maintain the client’s confidentiality by signing a non-disclosure agreement.

  • Nominal and genuine pricing.

  • Superior quality drawings with consistency using AutoCAD.

  • Delivery on or before the committed target date.

  • Gather all the information at the start of the project including pricing, delivery date, and clarifications if any.

  • Revisions are done free of cost if any.

  • Outputs are provided in Visio format also so that clients can do editing at their own end.

 

Desillus Solutions Inc. would be highly obliged to get an opportunity to serve you.